Заказать




 
 

ПРАВИЛА ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

! ВНИМАНИЕ
 
Некоторые уплотняющие детали этого двигателя произведены из синтетического материала, который называется флюроэластомером (торговое название – “Viton”). Этот материал распадается при температуре выше 316º С (600º F) или при горении, выделяя фтористоводородную кислоту на поверхности детали или вокруг оборудования.
 
Не прикасайтесь к прокладкам, пломбам или уплотнительным кольцам, которые выглядят обуглившимися, почерневшими или липкими после воздействия температур выше 316º С (600º F) или воздействия пламени. Прямой контакт с этой кислотой может вызвать серьезные ожоги кожи и глаз. Ожоги могут произойти в течение нескольких часов с момента контакта.
 
Для предотвращения поражений, вызываемых фтористоводородной кислотой придерживайтесь следующих инструкций:
При работе одевайте одноразовые неопреновые или поливинилхлоридовые защитные перчатки и уничтожайте их после использования.
  
    
Не превышайте допустимого содержания загрязняющих веществ в воздухе.
 
Придерживайтесь графика техосмотров и технического обслуживания, приведенных в этой инструкции. Не видоизменяйте выхлопные, зажигательные и топливные системы. 
 
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
Утилизация смазочных веществ и жидкостей должно производиться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды.
 
Утилизация аккумуляторных батарей должна производиться в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды. 
 
Диоды и резисторы электрической системы могут быть повреждены, если не будут соблюдаться следующие меры предосторожности:
Не отключайте аккумуляторную батарею в процессе подачи электроэнергии. Бросок напряжения, возникающий в таких условиях, может повредить диоды и резисторы.
Не отключайте электропровода до остановки двигателя и перемещения выключателя в положение «ВЫКЛ.».
Подключение электропроводов к несоответствующим клеммам может вызвать короткое замыкание. Перед подключением убедитесь в том, что провода правильно маркированы. 
Перед подключением аккумулятора убедитесь в том, что он подает нужное напряжение и полярность соблюдена. 
Не проверяйте электрический ток вызывая искры, так как электрические компоненты могут быть повреждены. Промывайте область возможного выделения фтористоводородной кислоты 10% раствором гидроксида кальция для нейтрализации кислот, затем очистите поверхность при помощи воды.
 
При контакте с сожженным уплотнительным материалом:
Немедленно промойте глаза или кожу водой на протяжении не менее 15 минут. 
Смажьте пораженную зону гелем 2,5% содержанием глюконата. 
Немедленно обратитесь за медицинской помощью, предусмотренной в случае ожогов, вызванных фтористоводородной или плавиковой кислотой.
! ВНИМАНИЕ
Отключите провода аккумуляторной батареи перед разборкой и ремонтом двигателя или деталей электрической системы. Укрепите табличку с надписью «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» возле приборов управления и на соединительных проводах. 
 
Длительное воздействие использованного машинного масла может вызвать раздражение кожи или рак кожи. Смывайте остатки масла с рук при помощи моющего средства и воды. 
 
Выхлопы двигателя внутреннего сгорания содержат угарный газ и другие вредные химические соединения. Угарный газ – это опасное отравляющее вещество, без цвета и запаха, которое может вызвать внезапную потерю сознания или смерть. Длительное воздействие выхлопного газа или содержащихся в нем химических соединений может вызвать рак, наследственные врожденные дефекты и другие болезни, передающиеся по наследству. Избегайте воздействия выхлопных газов. 
 
Не используйте дизельные двигатели в помещении, где может собираться копоть.
 
Если двигатели используются в замкнутом пространстве, поддерживайте соответствующую вентиляцию или предусмотрите систему выпуска выхлопа  
 ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 
Если для закрытия отверстий в блоке цилиндров используются усадочные болты или винты, они должны быть снабжены соответствующими прокладками для предотвращения утечек.  
 
Вместо герметика и других материалов- уплотнителей была внедрена  микрогерметизирующая анаэробная прокладка. (M.E.A.S.). Она устанавливается в отверстия в смазочные каналы или каналы для смазочно-охлаждающей эмульсии. Эти прокладки различаются по цветам: красный, синий или другой цвет. 
 
При герметизации винтов при помощи M.E.A.S., уплотняемый конец должен быть плотно подогнан в головку цилиндра, или, например, в блок цилиндров. Убедитесь в том, что угол скоса в отверстии с резьбой составляет 1.59 мм (0.0625 дюймов) и 45ºС, чтобы при применении нового уплотнительного материала прокладки типа M.E.A.S. не удалялись. Если уплотнитель должен быть снят, а затем применен снова, то удалите его, а затем примените соответствующий материал.
 
Перед тем, как приступать к ремонту любого оборудования, просмотрите приведенные выше правила техники безопасности – пункты ВНИМАНИЕ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.